ПЛАНИРУЕМОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА (поиск инвестора)

                

             А Н Н О Т А Ц И Я

 

     к пояснительной записки проекта

  Придорожного Сервиса «ПРИВАЛКА»

 

 

 предприниматель Ковальков Александр Николаевич   

                                        тел.+375 29 287 80 66

                                  E-mail:  alex.n.kov@gmail.ru

                                        http://servisdor.ru

Придорожный сервис «Привалка» расположен в санаторно-курортной зоне, прилегающей к Августовскому каналу в Друскенинкайском разрезе минеральных источников, на трассе Гродно — Друскенинкай у одноименного населенного пункта и пограничного перехода «Привалка».              

                     Деревня Привалка находится на единственном  международном пограничном и таможенном переходе с Республикой Литва в Гродненском районе, а также на маршруте Августовского канала и в перспективе, пограничного и таможенного перехода на нем, а также пролегающих транзитных маршрутов.

                  Обоснованность строительства данного комплекса обусловлено рядом факторов. в том числе:

-в связи с возрастающими международными грузоперевозками между Республикой Беларусь, Республикой Польша, Литвой, Российской Федерацией и странами Евросоюза, а также транзитом из Калининградской области в Украину и Казахстан и республики Средней Азии.

-в связи с возможным разрешением безвизового въезда в 50-ти километровую зону Республики Беларусь и Литвы, а также льготами предоставленными Республикой Беларусь и Республикой Польша для жителей проживающих в приграничных районах,

-в связи с расширяющейся и более активной эксплуатацией, а также возможностью безвизового режима Августовского канала;  

-вступлением Республики Беларусь в таможенный союз с Россией и Казахстаном.           

                      Придорожный сервис «Привалка» включает в себя:

— мотель на 30 мест, (простые 2-х местные номера,2 номера люкс)

                      При мотеле предусмотрена сауна с мини бассейном, бильярд, игровые автоматы с возможностью казино ,игровые аттракционы для детей, парикмахерская, обменный валютный пункт ,аптека, а также оказание страховых ,медицинских и туристических услуг, интернет услуг (интернет-кафе), в перспективе предусмотрено размещение двух теннисных кортов.

— кафе-бар на 40 мест с банкетным залом на 30 мест с возможностью

трансформирования в конференц-зал, а также в весенне-летне-осенний период- выносное  крытое уличное кафе на 20 мест и 4 закрытые кабинки-беседки по 6 мест в каждой.

— МАЗС (многотопливная автозаправочная станция для заправки транспортных средств жидким топливом(бензин, дизельное топливо) и сжиженным углеводородным газом) включающаяся в себя:

— магазин сопутствующих товаров (продовольственные, ликеро-водочные, табачные изделия, а также автоакссесуары и принадлежности,

— крытую мойку грузовых и легковых автомобилей, автопоездов.

— шиномонтаж грузовых и легковых автомобилей,

— пост диагностики,

— мобильная СТО (станция технического обслуживания).

— бесплатная и платная охраняемая стоянка для грузовых и легковых автомобилей с беседками для отдыха водителей.

— Каплицу на роднике.

 

Примерная стоимость обьекта в Привалке составляет порядка 3 млн.долл.,

 в том числе:

-мотель-кафе ( сауну, бассейн, тренажерный зал, административные помещения, склады, подсобные помещения, эл.подстанцию, котельную,  оборудование ~ 1.8 млн.долл.США,

-комплекс МАЗС(вкл.магазин сопутствующих товаров, пост диагностики, мобильную СТО , мойку, шиномонтаж автостоянку, организацию и подводку сетей  ~1,2 млн.долл..

                     С момента начала строительства и в процессе эксплуатации Придорожного сервиса «Привалка» будет создано порядка 36-40 рабочих мест, где будут задействованы и жители населенного пункта Привалка, что значительно улучшит материальное благосостояние и сократит безработицу среди местного населения, что также создаст положительные преференции со стороны местных властей.

                   Удорожание строительства обьекта связано с отсутствием в наличии коммуникаций водопровода и канализации, а также с устройством технической очистки воды для нужд автомойки и возможностью применения современных технологий энергосбережения и возобновляемых энергоисточников, что в процессе эксплуатации приведет к более быстрой окупаемости обьекта.

                     Удешевление эксплуатации обьекта связано с возможностью подключения к проходящим веткам электро- и газоснабжения ( кроме этого предусмотрена своя котельная на местных видах топлива и эл. подстанция).

                     В пределах территории обьекта имеются неглубокие залежи артезианской воды отличного качества с целебными свойствами(проводилась экспертиза в том числе и в Республике Польша),

а также рядом родоновые, хлоридно-натриевые минеральные  источники (с перспективой открытия туристической базы, санатория).

                       Проектом предусмотрен поэтапный ввод обьектов в эксплуатацию в два этапа.

  

                      Включение в состав придорожного сервиса МАЗС обусловлено сокращением периода окупаемости обьекта с 26 до 5-8 лет, в связи с тем, что это единственный международный транспортный переход в Гродненском районе, имеющий разрешение на безлимитный вывоз топлива.

                

 

                      Обьект в Привалке находится на стадии предпроектной подготовки,- прошел предварительные согласования во всех инстанциях, получил поддержку на всех уровнях власти. Поставлен вопрос о вхождению его в Государственную Программу. Под проект  выделен участок размером  два гектара в районе пограничного и таможенного перехода «Привалка».

 

                    Согласно Указа № 270 Президента Республики Беларусь » О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА» предприятия имеют ряд преференций, в частности по налогообложению на землю и недвижимость,  прибыль и НДС, а также освобождения от налога на прибыль на 5 лет.

                                Кроме этого сервис размещается на территории входящей в свободную экономическую зону «Гродноинвест» и пользуется ее льготами по налогообложению и ввозу-вывозу продукции и оборудованию, таможня ,НДС и т.д.

           

                    Рассматриваются предложения об инвестициях в данный проект в любой форме, как-то гранды, долевое участие, полное участие, займы, кредиты.

 

                     В случае успешной реализации проекта  имеется договоренность в поддержке на государственном уровне возведения аналогичных комплексов, как на территории Гродненской области, так и на территориях других областей Республики Беларусь.

 

 

 придорожный сервис в Привалке

 

Инвестиционный проект (Project2rus)

 

 

 

А. Описание возможностей проекта

А1. Название проекта: ИС

 

а.  Краткое название:

ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС «СЕРВИС ОЙЛ / SERVISOIL»-Привалка

б.  Полное название:

ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС «СЕРВИС ОЙЛ / SERVISOIL»-Привалка по обслуживание транзитных транспортных потоков и пассажиров на пограничном переходе «ПРИВАЛКА» с Республикой Литва

в.  Краткое описание:

                    Придорожный сервис «Привалка» включает в себя:

— мотель на 30 мест, (простые 2-х местные номера,2 номера люкс). При мотеле предусмотрена саунаcминибассейном, бильярд, настольный теннис, игровые автоматы и игровые аттракционы для детей, тренажерный зал, парикмахерская, обменный валютный пункт, аптека, а также оказание страховых, медицинских и туристических услуг, интернет услуг (интернет-кафе), в перспективе предусмотрено размещение двух тенисных кортов.

-кафе-бар на 40 мест с банкетным залом на 30 мест с возможностью трансформирования в конференц-зал, а также в весенне-летне-осенний период- выносное  крытое уличное кафе на 20 мест и 4 закрытые кабинки-беседки по 6 мест в каждой.

-МАЗС(многотопливная автозаправочная станция для заправки транспортных средств жидким топливом (бензин, дизельное топливо) и сжиженным углеводородным газом включающаяся в себя:

-магазин сопутствующих товаров (продовольственные,промышленные, а также автоакссесуары и принадлежности),

-крытую мойку грузовых, легковых автомобилей и автопоездов,

-шиномонтаж грузовых и легковых автомобилей,

-пост диагностики,

-мобильная СТО (станция технического обслуживания).

-Бесплатная и платная охраняемая стоянка для грузовых и легковых

автомобилей с беседками для отдыха водителей.

-Часовню и каплицу на роднике.      

                     Обоснованность строительства данного комплекса обусловленорядом факторов. в том числе: 

в связи с возрастающими международными грузоперевозками между

        Республикой Беларусь, Республикой Польша, Литвой, Российской

        Федерацией и странами евросоюза, а также транзитом из Калинин-

        градской области в Украину и Казахстан и республики Средней Азии;

-в связи с возможным разрешением безвизового въезда в 50-ти кило-

        метровую зону Республики Беларусь и Литвы, а также льготами    

        предоставленными Республикой Беларусь и Республикой Польша

        для жителей проживающих в приграничных районах;

-в связи с расширяющейся и более активной эксплуатацией, а так-

        же возможностью безвизового режима Августовского канала.

-в связи с заключением таможенного союза между Республиками Беларусь,

        Казахстаном и Россией.    

А2. Состояние проекта:

         В связи с тем, что Республика Беларусь находится в центре Европы и через нее проходят основные маршруты транзита восток-запад, государством, особое внимание  уделяется обслуживанию транзитного транспорта на пролегающих маршрутах, для этого приняты ряд Постановлений Совета Министров и Указов Президента Республики Беларусь.

         В настоящее время выделен участок под строительство вблизи пограничного и таможенного перехода «Привалка» и проводятся предпроектные работы.              

 

A3. Участвующие организации и их роли:

Предприниматель Ковальков Александр Николаевич — руководитель и организатор проекта

А4. Описание проекта (подходы, задачи, компоненты, результаты, этапы, сроки, общее финансирование, преимущества, влияние на переходные процессы в экономике и т.д.):  

                      Проектом предусмотрено поэтапное введение обьекта в эксплуатацию.

      — на первом этапе предусмотрен запуск автозаправочного комплекса с магазином

сопутствующих товаров, мойки грузового и легкового транспорта, станции техни-

ческого обслуживания, стоянки автомобилей – срок строительства 5 мес.

       — на втором этапе – строительство мотельного комплекса и кафе-бара – срок 8 мес.

                       Разбивка по этапам значительно уменьшает затраты т.к. во время строительства второго этапа, первый этап начинает окупаться.

                        В случае удачной реализации данного проекта предоставляется возможность внедрения анологичных проектов на других транзитных маршрутах.

А4а.  Общая стоимость проекта (млн.долл.США):

2.6

А5. Предпосылки / история / общая программа / связанные или похожие проекты:

              Проект рассчитан на поддержку рядом Государственных Программ, в том числе Программой развития малых населенных пунктов, Программой развития Августовского канала проходящему по территории Польши, Беларуси и Литвы, Указом № 270 Президента Республики Беларусь «О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА»,  Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 30 марта 2004г. №349″О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТО-

ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ НА ПЕРИОД

ДО 2010 ГОДА, Постановлением Совета Министров Республики Беларусь

от 16 октября 2003 г.№ 1331 Программой использования газа в качестве

моторного топлива для автотранспортных средств на 2003-2005 годы и

на период до 2010 года

             Благодаря данным государственным программам проекту предос-

тавлены ряд существенных налоговых льгот в том числе : освобождение от налога на прибыль на 5лет, налогу на недвижимость, налогу на землю,НДС      

А6. Краткое описание влияния на окружающую среду:

Данный проект является экологически чистым. Предусмотрена вторичная очистка воды для технических нужд.

А7. Возможные препятствия / проблемы / степень риска:

                     Придорожный сервис — дорогостоящий проект с длительным сроком окупаемости. Так как данный обьект расположен на единственном международном переходе с Республикой Литва в Гродненском районе и являющийся единственным в районе, а также с увеличением пассажира-потока в связи с введением безвизовой 50-ти км полосы с Республикой Литва и Республикой Польша, увеличением грузопото-ков в связи с вступлением Республик Беларуси, Казахстана и России в таможенный союз – риск инвестиций в данный проект минимален

А8. Срок реализации / окупаемости проекта (лет):

6-8

А9. Отраслевая принадлежность проекта:

Министерство транспорта

В. Статьи капитальных затрат (суммарные инвестиции, необходимые для реализации проекта):

В1. Физические компоненты:

В2. Капиталовложения (млн.долл.США):

Прединвестиционные и подготовительные затраты

Затраты на здания и сооружения

Затраты на оборудование

Иные затраты

Итого:Общие инвестиционные затраты

                0.2

                1.9

                0.6

                0.1

                2.8

В3. Суб-проекты по размещению:

В4. Стоимость проекта (млн.долл.США):

С. Капитал по источнику происхождения, имеющийся в наличии инициаторов проекта (собственников, соучастников, спонсоров):

С1. Вид источников (гранты, инвестиции, долевое участие / собственность и т.д.):

С2. Сумма (млн.долл.США):

 

D. Требуемые инвестиции, недостающие средства:

D1. Необходимое финансирование, необходимый тип финансового участия:

Прямые инвестиции или займы, кредит

D2. Источники финансирования:

D3. Тип финансового инструмента:

D4. Сумма (млн.долл.США):

Средства иностранного инвестора

Прямые инвестиции или займы, кредит

2.8

D5. Финансовые институты, вовлеченные в реализацию проекта:

Е. Спрос (потребители) и доходы:

Е1. Тип потребителей, объемы, цены, доходы, исчисляемая выгода/сбережения:

Услуги будут оказываться гражданам следующими транзитными маршрутами через

Республику Беларусь, а также водным маршрутом по Августовскому каналу

Е2. Источники финансирование:

ЕЗ. Доходы (продажи) (млн.долл.США):

Выручка от реализации услуг и обслуживания транспорта

                4.2

F. Операционные и эксплуатационные расходы:

F1. Составляющие издержек, амортизационная политика, организация производства и т.д.:

         Расчёт издержек на производство выполнен в. соответствии с системой калькуляции себестоимости, предусмотренной нормативными актами Республики Беларусь и с учётом действующих норм. Затраты на производство рассчитаны по плановым технологическим нормам. Сумма амортизации отчислений включена в сумму общих издержек на производство и реализацию продукции.

F2. Статьи затрат: год

F3. Сумма (млн.долл.США):

  Сырьё, материалы:

1.65

  Энергоресурсы на технологические цели:

0.06

  Расходы на персонал:

0.1

  Амортизация:

0.08

  Прочие:

0.1

  Итого:

                        1.97

G. Чистый доход:

G1. Объем чистой прибыли:

G2. Сумма (млн.долл.США):

Н. Источник информации о проекте:

H1. Форма заполнена (кем, Ф.И.О., должность):

Ковальков Александр Николаевич

Н2. Организация (наименование и адрес):

Республика Беларусь, Гродненская область, Гродненский район, д.Привалка д.11-2

НЗ. Тел. / Факс / Email:

+375 29 2878066 е-mail: alex-n-kov@yandex.ru

Н4. Дата:

Февраль 2010год

Н5. Ведомственная принадлежность проекта:

 

 

 

Вспомогательные файлы

Project2rus

 

Благодарю Вас за то, что поделились в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС and tagged . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *